Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ" (с изменениями на: 17.04.2017)


3.2. Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка с прилагаемыми документами


3.2.1. Основание для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - заявление) является его поступление в МКУ. Заявление и документы заявитель может представить лично, либо через законного представителя или доверенное лицо; направить в виде почтового отправления; направить в электронном виде.

При наличии технической возможности заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Использование для этих целей РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) после регистрации на указанных порталах в порядке, указанном в подпункте 2.14.1 пункта 2.14 раздела II настоящего административного регламента.

3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Административная процедура предполагает следующие административные действия:

При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и прилагаемые к нему документы, выполняя при этом следующие административные действия:

- принимает и регистрирует заявление, на копии заявления ставит подпись и штамп, с указанием номера регистрации, даты приема документов от заявителя, даты получения результата предоставленной услуги, передает заявителю под роспись о получении копии заявления со штампом о регистрации в течение 15 минут с момента обращения заявителя;

При поступлении документов по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и прилагаемые к нему документы, выполняя при этом следующие действия:

- принимает и регистрирует заявление;

При поступлении документов в электронном виде через Региональный портал или Единый портал либо по электронной почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает и регистрирует заявление;

- подтверждает факт получения заявления по электронной почте или через Единый, Региональный порталы ответным сообщением в электронном виде с указанием даты, регистрационного номера и даты получения результата предоставляемой услуги в срок, установленный настоящим регламентом;

- получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается МКУ путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема;

- уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в МКУ.

Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы направляются ответственному специалисту.

Регистрация заявления и передача пакета документов в отдел ГПиОЗУ.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист отдела ПиВД в должностные обязанности которого входит регистрация заявления.

3.2.4. Критерием принятия решения в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является соответствие установленной формы заявления, заполнение всех необходимых реквизитов.

3.2.5. Результатом исполнения административного действия является регистрация и направление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за осуществление следующей административной процедуры настоящего административного регламента.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.7. Порядок передачи результата административной процедуры заключается в инициализации процесса осуществления следующей административной процедуры и фактической передачи заявления и прилагаемых к нему документов ответственному должностному лицу отдела ГПиОЗУ в срок, установленный настоящим Административным регламентом.