1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Учреждения - это осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий, включающий:
1) хозяйственное содержание помещений и прилегающей к помещению территории, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям; оплату коммунальных услуг (услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, энергоснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение), установку, наладку и эксплуатацию источников бесперебойного питания; услуги связи (телефонной, почтовой, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", приобретение почтовых марок, конвертов и пр.); техническое обслуживание, проведение всех видов ремонта имущества (техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии и теплоносителя, ремонт инвентаря, оборудования и т.д.); охрану помещений (установка, наладка и эксплуатация охранной и пожарной сигнализации, приборов видеонаблюдения);
(п. 1 в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 28.04.2021 N 571/25-21-6)
2) аренду помещений;
3) организацию и содержание рабочих мест, в том числе оборудование мебелью, обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами;
4) транспортное обслуживание, которое осуществляется МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска";
5) обеспечение программно-техническими комплексами, предназначенными для автоматизации деятельности (далее - автоматизированное рабочее место), в том числе компьютерной и оргтехникой, средствами телекоммуникационной связи, программным и информационным обеспечением, комплектующими и расходными материалами, а также организацию их бесперебойной работы;
6) кадровое обеспечение с учетом квалификационных требований и наличия соответствующего профессионального образования, организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Учреждения;
7) организацию и ведение бухгалтерского учета и отчетности;
8) архивное обеспечение;
9) организацию делопроизводства, документальное обеспечение;
10) копировально-множительные работы;
11) приобретение и изготовление бланочной продукции (бланки учетной и отчетной бухгалтерской документации в казенных учреждениях), оформление подписки на периодические издания и литературу по мере необходимости;
12) организацию мероприятий по охране труда;