Действующий

О Положении о муниципальной службе в городе Твери (с изменениями на 22 февраля 2024 года)



Приложение N 3
к Порядку



ПЕРЕЧЕНЬ
 документов, направляемых в уполномоченный орган, выплачивающий пенсию за выслугу лет, для ее начисления

(в ред. решений Тверской городской Думы от 22.03.2017 N 83, от 19.06.2017 N 187, от 14.06.2018 N 126, от 02.06.2021 N 82, от 22.03.2023 N 32)



1. Копия заявления лица о назначении пенсии за выслугу лет.


2. Копия распорядительного документа об увольнении.


3. Копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке.


(п. 3 в ред. решения Тверской городской Думы от 02.06.2021 N 82)


4. Копия протокола комиссии по установлению стажа муниципальной службы или нахождения на должности муниципальной службы города Твери (со сведениями о стаже).


5. Справка из бухгалтерии о размере среднемесячного денежного содержания.


6. Копия распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет.


7. Дополнительно указываются наименование и реквизиты кредитной организации (по выбору заявителя) и номер счета заявителя, на который будут направляться начисленные суммы пенсии за выслугу лет.


(п. 7 в ред. решения Тверской городской Думы от 19.06.2017 N 187)


8. Справка из Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) с валоризацией и сроке выплаты.


(в ред. решений Тверской городской Думы от 14.06.2018 N 126, от 22.03.2023 N 32)


9. Копии 2, 3, 4, 5, 6 страниц паспорта гражданина Российской Федерации.


10. Справка с места работы о том, что замещаемая должность не относится к муниципальной (государственной) службе (в случае работы гражданина).