Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ (с изменениями на: 02.08.2006)


 2. Организация поисковой системы по документам


1. Для обеспечения эффективного использования информации при принятии решений в администрации города создаются поисковые системы по документам.

2. Информация о документах, полученная при их регистрации, поступает в поисковую систему, которая включает в себя картотеки и классификационные справочники.

3. Эффективность работы поисковой системы достигается путем разработки классификационных справочников:

- классификатора вопросов деятельности администрации города;

- классификатора видов документов;

- классификатора корреспондентов;

- классификатора исполнителей.

Помимо перечисленных в конкретной поисковой системе могут использоваться и другие классификаторы в зависимости от потребностей ввода и поиска документов и информации.

4. В автоматизированных поисковых массивах поиск конкретного документа или подборки материалов осуществляется по атрибутам (названию, виду документа, дате принятия, номеру документа и т.п.).

5. Порядок защиты и доступа к служебной информации определяется администрацией города в пределах своей компетенции.