(в ред. решения Тверской городской Думы от 25.12.2012 N 191 (392))
Администрация города Твери в области бюджета и финансов:
1) разрабатывает и реализует основные направления бюджетной и налоговой политики города Твери;
2) составляет проект бюджета города Твери и отчеты о его исполнении;
3) осуществляет исполнение бюджета города Твери;
4) осуществляет составление и утверждение ежеквартальных отчетов, составление отчета об исполнении бюджета города Твери;
5) в установленном порядке направляет ежеквартальные отчеты и представляет отчет об исполнении бюджета города Твери для утверждения в Тверскую городскую Думу;
6) осуществляет финансовый контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
7) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению местного бюджета;
8) осуществляет формирование, обеспечение размещения, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа на территории города Твери;
9) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями в порядке, установленном решением Тверской городской Думы;
10) определяет размеры и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений;
11) по согласованию с Тверской городской Думой устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета города Твери на решение вопросов местного значения;
12) разрабатывает порядок составления проекта бюджета города Твери и порядок исполнения бюджета города Твери;
13) осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления законодательством Российской Федерации и Тверской области, а также предусмотренные настоящим Уставом и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами города Твери.