5.1. Рассмотрение вопроса о предоставлении служебного жилого помещения осуществляется уполномоченным органом Администрации города Твери в сфере жилищных отношений (далее - уполномоченный орган) на основании заявления гражданина (уполномоченного представителя) о предоставлении служебного жилого помещения в течение 30 дней со дня поступления заявления.
(в ред. решения Тверской городской Думы от 31.01.2022 N 9)
5.2. При принятии решения о предоставлении служебного жилого помещения уполномоченным органом подлежат рассмотрению следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи, а в случае обращения уполномоченного представителя физического лица также представляются документы, удостоверяющие личность представителя;
б) ходатайство работодателя о предоставлении служебного жилого помещения;
в) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельство о рождении детей (при наличии детей), свидетельство о смерти (при необходимости); при отсутствии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния - судебное решение об установлении факта родственных отношений граждан, зарегистрированных совместно с заявителем;
г) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
д) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
е) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
(в ред. решения Тверской городской Думы от 19.06.2017 N 183)
ж) копия трудового договора;
з) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
(в ред. решения Тверской городской Думы от 27.08.2021 N 149)
и) документ, подтверждающий нахождение заявителя на выборной должности в органах местного самоуправления;