На Департамент возлагаются следующие задачи:
2.1. Обеспечение полного и своевременного учета муниципальной собственности, количественного и качественного состава городских земель.
2.2. Принятие оптимальных управленческих решений по распоряжению муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, в пределах предоставленных полномочий.
(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 01.07.2015 N 930, от 11.09.2023 N 613)
2.3. Осуществление контроля за использованием муниципального имущества (за исключением жилищного фонда и объектов коммунального назначения в сфере теплоснабжения, водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и водоотведения) в пределах предоставленных полномочий, а также муниципального земельного контроля на территории города Твери.
(п. 2.3 в ред. Постановления Администрации города Твери от 01.07.2015 N 930)
2.4. Организация мероприятий по эффективному пополнению бюджета, прогнозирование и контроль доходов бюджета в части администрируемых Департаментом неналоговых платежей.
(п. 2.4 в ред. Постановления Администрации города Твери от 22.01.2018 N 83)
2.5. Обеспечение организации эффективного управления и распоряжения уполномоченным органом местного самоуправления города Твери муниципальным имуществом, в том числе земельными участками.
(п. 2.5 в ред. Постановления Администрации города Твери от 01.07.2015 N 930)
2.6. Осуществление от имени муниципального образования города Твери полномочий собственника муниципального имущества в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления города Твери.
(п. 2.6 в ред. Постановления Администрации города Твери от 01.07.2015 N 930)
2.7. Обеспечение проведения единой политики в области управления и распоряжения муниципальной собственностью.
(п. 2.7 введен Постановлением Администрации города Твери от 04.08.2014 N 885)