Недействующий

О Регламенте администрации города Твери (с изменениями на 1 ноября 2017 года)



XIII. РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА


1. Режим работы и другие требования организации труда в структурных подразделениях в составе администрации города определяются Правилами внутреннего трудового распорядка, которые утверждаются распоряжением администрации города по представлению заместителя Главы администрации города, курирующего вопросы муниципальной службы и кадровой работы, и с учетом мнения профсоюзного комитета.


2. Режим работы и другие требования по организации труда в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города, руководители которых обладают правом найма и увольнения работников, определяются правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми соответствующими муниципальными правовыми актами руководителей соответствующих органов с учетом мнения профсоюзного комитета, избранного в соответствующем органе администрации города.