Недействующий

О Регламенте администрации города Твери (с изменениями на 1 ноября 2017 года)


2. Порядок образования


2.1. Рабочая группа образуется администрацией города, руководителем самостоятельного структурного подразделения в составе администрации города с правом юридического лица.


2.2. В правовых актах администрации города, руководителя самостоятельного структурного подразделения в составе администрации города с правом юридического лица об образовании рабочей группы указываются:


- обоснование необходимости ее образования;


- направление деятельности или функциональная задача;


- конкретная конечная цель, которая должна быть достигнута и наименование (вид) итогового результата деятельности рабочей группы (проект муниципального правового акта, проект программы, проведенное мероприятие и др.);


- срок деятельности рабочей группы;


- персональный состав рабочей группы (руководитель, заместитель руководителя, секретарь, члены рабочей группы);


- план мероприятий рабочей группы, составленный на период ее деятельности;


- срок представления отчета о выполнении поставленной задачи;


- должностное лицо, осуществляющее контроль за исполнением правового акта.


Состав рабочей группы и план мероприятий рабочей группы оформляются в виде приложений к правовому акту.


2.3. Персональный и численный состав рабочей группы определяется исходя из характера и вида поставленной перед ней задачи.


2.4. В состав рабочей группы, кроме работников администрации города Твери, могут включаться по согласованию, полученному в письменной форме, представители Тверской городской Думы, исполнительных органов государственной власти Тверской области, иных заинтересованных органов и организаций, научных, профессиональных, общественных объединений и организаций, средств массовой информации.


2.5. При необходимости для проведения независимой экспертной оценки материалов рабочей группы руководитель рабочей группы может приглашать для участия в заседании рабочей группы ученых и специалистов, не являющихся членами рабочей группы.