Недействующий

О Регламенте администрации города Твери (с изменениями на 1 ноября 2017 года)



XI. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА


(в ред. Постановления администрации города Твери от 28.09.2016 N 1603)



1. Делопроизводство в администрации города осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Твери и настоящим Регламентом.


Работа с секретными документами и другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.


2. Организация и ведение делопроизводства, включая обработку входящей, исходящей корреспонденции, обращений граждан, в том числе поданных на личном приеме, а также организационно-распорядительных документов, редактирование проектов правовых актов, служебных писем и других документов, контроль хода и результатов исполнения документов, комплектование архивных фондов, а также координацию работы с документами и другие функции делопроизводства, осуществляются сотрудниками отдела по работе с документами и контроля управления организационно-контрольной работы администрации города Твери в соответствии с их должностными регламентами (должностными инструкциями).


3. Регистрация, контроль исполнения документов (рассмотрения обращений граждан), другие процедуры документооборота осуществляются с применением системы электронного документооборота.


4. Правовые акты, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, указанных в Инструкции по делопроизводству в администрации города Твери.


5. Ответственность за организацию и соблюдение правил делопроизводства в структурных подразделениях администрации города Твери возлагается на их руководителей.