Недействующий

О создании комиссии по назначению и оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери (с изменениями на 17 апреля 2019 года)



4. Порядок работы комиссии


4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.


4.2. Работа комиссии считается правомочной, если присутствует более половины представителей, входящих в состав комиссии.


4.3. Пакет документов и акты обследования материально-бытового положения заявителя к заседанию комиссии готовят специалисты муниципального казенного учреждения "Управление социальной политики".


(п. 4.3 в ред. Постановления Администрации города Твери от 27.04.2018 N 567)


4.4. Решение об оказании адресной социальной помощи (отказе) принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов право решающего голоса остается за председателем.


4.5. Секретарь комиссии:


- оформляет протокол заседания комиссии в течение 3 рабочих дней после проведения заседания комиссии;


- направляет в письменной форме уведомление заявителю о принятом решении не позднее чем через 30 дней после обращения заявителя и предоставления им необходимых документов.


4.6. Выплата адресной социальной помощи в виде денежных средств осуществляется в соответствии с протоколом заседания комиссии путем перечисления их на лицевой счет заявителя.


4.7. Отказ в назначении адресной социальной помощи заявитель вправе обжаловать в суде в порядке и сроки, установленные законодательством.



Начальник департамента здравоохранения
и социальной политики
И.В.БАРЫШЕВ