Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2010 года N 2554

ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 января 2019 года на основании Постановления администрации города Твери от 17.01.2019 N 20.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений администрации города Твери от 06.02.2014 N 133, от 06.07.2017 N 849)


В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений") постановляю:

1. Утвердить общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений (далее - Общие требования) в соответствии с приложением к настоящему Постановлению.

2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений устанавливается распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в соответствии с Общими требованиями, утвержденными настоящим Постановлением.

С учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящее Постановление распространяется на органы местного самоуправления, являющиеся прямыми получателями средств бюджета города Твери.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, являющимся с учетом положений подпункта 1 пункта 19 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" получателями бюджетных средств.

4. Считать утратившими силу с 1 января 2011 года Постановления Главы администрации города Твери от 19.12.2007 N 4088 "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет" и от 16.11.2009 N 3126 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Главы администрации города Твери от 19.12.2007 N 4088 "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет".

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Твери О.Б. Кудряшова.

Глава
администрации города Твери
В.Б.ТОЛОКО



Утверждены
Постановлением администрации
города Твери
от 29 ноября 2010 года N 2554

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений

(в редакции Постановлений администрации города Твери от 06.02.2014 N 133, от 06.07.2017 N 849)

I. Общие положения


1. Настоящие Общие требования устанавливают требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) муниципального казенного учреждения, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации органов местного самоуправления (далее - учреждение).

Понятия и термины применяются в настоящем Постановлении в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Формирование и ведение сметы учреждениями осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

(абзац введен Постановлением администрации города Твери от 06.07.2017 N 849)

2. Распорядитель средств бюджета города утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом настоящих Общих требований.

3. Распорядитель средств бюджета вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:

- данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения;

(в ред. Постановления администрации города Твери от 06.07.2017 N 849)

- данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;

(абзац введен Постановлением администрации города Твери от 06.07.2017 N 849)

- результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год.

Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.


II. Общие требования к составлению бюджетных смет



4. Составлением сметы в целях настоящих Общих требований является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям) (далее - лимиты бюджетных обязательств).

(в ред. Постановления администрации города Твери от 06.07.2017 N 849)

5. Показатели сметы формируются в разрезе кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов с детализацией до кодов подгрупп и элементов с учетом дополнительных классификаторов, утвержденных приказом департамента финансов администрации города Твери об утверждении Правил применения бюджетной классификации Российской Федерации по расходам бюджета города Твери.

Распорядитель средств бюджета города формирует свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

Свод смет формируется в разрезе кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов классификации расходов бюджета с учетом дополнительных классификаторов, утвержденных приказом департамента финансов администрации города Твери об утверждении Правил применения бюджетной классификации Российской Федерации по расходам бюджета города Твери.

Распорядитель средств бюджета города вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

(п. 5 в ред. Постановления администрации города Твери от 06.07.2017 N 849)

6. Смета (свод смет) составляется учреждением по форме, содержащей следующие обязательные реквизиты (приложение N 1):

гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) соответствующего руководителя, уполномоченного утверждать смету учреждения (свода смет учреждений), и дату утверждения;

наименование формы документа;

финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование учреждения, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)/наименование распорядителя средств бюджета города, составившего свод смет учреждений;

код в соответствии с перечнем распорядителей и прямых получателей средств бюджета города, утвержденным решением Тверской городской Думы "О бюджете города Твери" на соответствующий финансовый год. Получатели средств бюджета указывают код распорядителя бюджетных средств, в ведении которого они находятся;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);

содержательная и оформляющая части.

Содержательная часть формы сметы должна представляться в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета города Твери и соответствующих им кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (разделы, подразделы, целевые статьи, виды расходов с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов классификации расходов бюджета города Твери с учетом дополнительных классификаторов, утвержденных приказом департамента финансов администрации города Твери об утверждении Правил применения бюджетной классификации Российской Федерации по расходам бюджета города Твери, а также суммы по каждому классификатору. По каждому классификатору расходов должны быть подведены итоги.

(в ред. Постановления администрации города Твери от 06.07.2017 N 849)

Оформляющая часть формы сметы должна содержать подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные, - руководителя учреждения, руководителя планово-финансовой службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа, скрепленные печатью учреждения (распорядителя средств бюджета города), а также дату подписания (подготовки) сметы (свода смет учреждений).

Распорядитель средств бюджета при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе дополнить форму сметы дополнительными реквизитами, разделами, а также определить правила ее заполнения.

В случае, если распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований в порядке составления, утверждения и ведения сметы предусмотрен порядок согласования сметы учреждения, то согласование оформляется на смете грифом согласования, который включает в себя слово "СОГЛАСОВАНО", наименование должности согласовавшего смету учреждения должностного лица (включая наименование учреждения), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.

7. Смета составляется:

- учреждением на основании расчетных показателей, установленных распорядителем на соответствующий финансовый год, характеризующих деятельность учреждения, и доведенных лимитов бюджетных обязательств;

- прямым получателем средств бюджета города на основании установленных главным распорядителем средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящим Общим требованиям.

Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным распорядителем средств бюджета.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта решения о бюджете города Твери на очередной финансовый год и на плановый период и утверждаются при утверждении сметы учреждения в соответствии с общими требованиями к утверждению бюджетных смет учреждений, определенными главой III настоящих Общих требований.

(абзац введен Постановлением администрации города Твери от 06.07.2017 N 849)

8. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.


III. Общие требования к утверждению бюджетных смет


9. Бюджетная смета органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия распорядителя или прямого получателя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа местного самоуправления.

Свод смет распорядителя средств бюджета города, а также сметы учреждений, находящихся в ведении этого распорядителя, утверждаются руководителями отраслевого (функционального) подразделения администрации города, являющегося распорядителем бюджетных средств, в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований.

Утверждение сметы учреждения (органа местного самоуправления) в порядке, установленном настоящим пунктом, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

(абзац введен Постановлением администрации города Твери от 06.07.2017 N 849)

10. В случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением, прямым получателем или распорядителем средств бюджета города при составлении, утверждении и исполнении сметы (свода смет), Глава администрации города вправе ограничить предоставленное право утверждать смету (свод смет) руководителю структурного подразделения администрации города. Ограничение указанного права производится путем издания распорядительного документа Главой администрации города по представлению департамента финансов администрации города и других контрольных органов местного самоуправления, обнаруживших соответствующие нарушения.

11. В течение 15 рабочих дней после доведения до прямого получателя или распорядителя средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год один экземпляр сметы (свод смет) с приложением обоснований (расчетов), указанных в п. 7 настоящих Общих требований, представляется в департамент финансов администрации города.

При наличии мотивированных замечаний к документам смета (свод смет) возвращается прямым получателям (распорядителям) средств бюджета города на доработку.


IV. Общие требования к ведению бюджетной сметы


12. Ведением сметы (свода смет) является внесение изменений в смету (свод смет) в пределах доведенных в установленном порядке учреждению, прямому получателю (распорядителю) средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящим Общим требованиям.

Внесение изменений в смету (свод смет) осуществляется путем утверждения изменений показателей:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменений доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов, требующих изменения показателей бюджетной росписи распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленных в соответствии с пунктом 5 настоящих Общих требований;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 7 настоящих Общих требований.

(п. 12 в ред. Постановления администрации города Твери от 06.07.2017 N 849)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»