ПОРЯДОК
принятия решения о реорганизации муниципального учреждения и проведения реорганизации муниципального учреждения
(в ред. Постановлений администрации города Твери от 24.01.2018 N 86, от 28.03.2019 N 322)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2.1 статьи 16 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях" и устанавливает процедуры реорганизации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений (далее - муниципальные учреждения).
(п. 1 в ред. Постановления администрации города Твери от 28.03.2019 N 322)
2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается администрацией города Твери в форме постановления.
3. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
4. Проект постановления о реорганизации муниципального учреждения готовится структурным подразделением администрации города Твери, осуществляющим координацию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - структурное подразделение), с предварительным согласованием с департаментом экономического развития администрации города Твери и курирующим заместителем Главы администрации города Твери.
(в ред. Постановления администрации города Твери от 24.01.2018 N 86)
5. Постановление о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
(в ред. Постановления администрации города Твери от 28.03.2019 N 322)
а) наименование муниципального учреждения (учреждений), участвующего в процессе реорганизации, с указанием его (их) типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) информацию о назначении руководителя муниципального учреждения (при слиянии, разделении или выделении);