Действующий

О муниципальных учреждениях (с изменениями на 28 марта 2019 года)



Приложение 3
к Постановлению администрации
города Твери
от 30 ноября 2010 г. N 2573



ПОРЯДОК
 принятия решения о реорганизации муниципального учреждения и проведения реорганизации муниципального учреждения

(в ред. Постановлений администрации города Твери от 24.01.2018 N 86, от 28.03.2019 N 322)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2.1 статьи 16 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях" и устанавливает процедуры реорганизации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений (далее - муниципальные учреждения).


(п. 1 в ред. Постановления администрации города Твери от 28.03.2019 N 322)


2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается администрацией города Твери в форме постановления.


3. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.


4. Проект постановления о реорганизации муниципального учреждения готовится структурным подразделением администрации города Твери, осуществляющим координацию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - структурное подразделение), с предварительным согласованием с департаментом экономического развития администрации города Твери и курирующим заместителем Главы администрации города Твери.


(в ред. Постановления администрации города Твери от 24.01.2018 N 86)


5. Постановление о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:


(в ред. Постановления администрации города Твери от 28.03.2019 N 322)


а) наименование муниципального учреждения (учреждений), участвующего в процессе реорганизации, с указанием его (их) типов;


б) форму реорганизации;


в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);


е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);


ж) информацию о назначении руководителя муниципального учреждения (при слиянии, разделении или выделении);