Действующий

Об утверждении Положения об управлении образования Администрации города Твери (с изменениями на 10 апреля 2020 года)



5. Организация деятельности Управления


5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Твери в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.


5.2. Начальник Управления без доверенности действует от имени Управления, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени Управления, несет персональную ответственность за деятельность Управления, выполнение возложенных на него задач и функций, выдает доверенности. Начальник Управления подотчетен Главе города Твери, заместителю Главы Администрации города Твери, координирующему деятельность Управления.


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 10.04.2020 N 534)


5.3. Организация деятельности Управления осуществляется в соответствии с Регламентом Администрации города Твери и настоящим Положением.


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 10.04.2020 N 534)


5.4. В пределах своей компетенции Управление координирует и контролирует работу муниципальных учреждений в сфере образования.


5.5. Внутриструктурные подразделения Управления (отделы) возглавляются начальниками отделов, осуществляющими непосредственное руководство работой отделов и способствующими оптимальному исполнению возложенных на отделы задач.


5.6. В период временного отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.


5.7. Работники Управления назначаются на должности и освобождаются от должностей начальником Управления в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.


5.8. Работники Управления несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на них задач и функций в соответствии с действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и настоящим Положением.


5.9. Порядок организации делопроизводства и отчетности в Управлении определяется начальником Управления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Твери, Регламентом Администрации города Твери, а также иными правовыми актами Администрации города Твери.


(п. 5.9 в ред. Постановления Администрации города Твери от 10.04.2020 N 534)