Недействующий

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Твери (с изменениями на 17 апреля 2020 года)



Статья 37. Особенности правового положения казенных учреждений


1. Казенное учреждение находится в ведении органа местной администрации, осуществляющего бюджетные полномочия распорядителя бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.


2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета города и на основании бюджетной сметы.


3. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет города.


3.1. Порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении казенным учреждением приносящей доходы деятельности устанавливается (устанавливаются) органом местного самоуправления города Твери, в ведении которого находится казенное учреждение, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами.


(п. 3.1 введен решением Тверской городской Думы от 31.01.2018 N 6)


4. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением и Порядком, установленным Администрацией города.


(в ред. решения Тверской городской Думы от 26.02.2019 N 9)


5. Заключение и оплата казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.


Нарушение казенным учреждением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.


6. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий государственных (муниципальных) контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров.


(в ред. решения Тверской городской Думы от 28.05.2014 N 194)


Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.


6.1. В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете города Твери на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.