Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ВСКРЫТИЮ ДВЕРЕЙ, РЕШЕТОК НА ОКНАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПАСАТЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ТЕХНИКИ" (с изменениями на: 14.04.2014)


2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.11.1. Для оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники", периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества муниципальной услуги. Отчетный период составляет 6 месяцев.

2.11.2. Показатели доступности муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" характеризуются:

- соотношением количества полученных заявлений в электронной форме к количеству бумажных заявлений и телефонных звонков;

- соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядках и сроке предоставления муниципальной услуги к количеству отказов в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по причине отсутствия, предоставления неполного перечня или несоответствия предоставленных документов по форме и нормам действующего законодательства.

2.11.3. Показатели качества муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" характеризуются:

- соотношением фактических сроков предоставления муниципальной услуги к срокам, установленным требованиями Административного регламента и действующего законодательства;

- соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- соотношением количества удовлетворительных оценок результатов предоставления муниципальной услуги заявителями на Едином портале государственных и муниципальных услуг к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.4. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчетах и публикуются в СМИ.

2.11.5. По результатам оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, к должностным лицам, на которых возложено выполнение административных процедур, применяются соответствующие дисциплинарные меры.