2.5.1. Для получения муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, должны предоставить заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2.5.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) физическим или юридическим лицом (их уполномоченными представителями) одним из следующих способов:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес Департамента ЖКХ и строительства;
(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 12.03.2013 N 275, от 31.05.2018 N 674)
- в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.5.3. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги гражданин прилагает следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи либо личность полномочного представителя физического лица;
- документы, подтверждающие состав семьи (паспорта заявителя и членов его семьи, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства, судебное решение о признании членом семьи и иные документы в соответствии с федеральным законодательством);
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- копию финансового лицевого счета;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (при необходимости);
- документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, если гражданин страдает тяжелыми формами хронических заболеваний согласно перечню, установленному Правительством Российской Федерации;