Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ" (с изменениями на: 09.07.2014)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) предоставление информации о муниципальной услуге;

б) прием и регистрация заявлений;

в) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;

г) подготовка справки о принадлежности земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

д) выдача справки о принадлежности земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителю о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего административного регламента.

3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:

а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;

б) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.

Звонки граждан по справочным телефонам Департамента принимаются в соответствующие часы работы Департамента согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.

Должностные лица, ответственные за выполнение данной административной процедуры, - муниципальные служащие - сотрудники отдела муниципальных земель, отдела по работе с гражданами-землепользователями Департамента. Результатом осуществления данной административной процедуры является консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам оказания муниципальной услуги.

3.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов в сроки, установленные пунктом 2.11 настоящего административного регламента, либо отказ в принятии заявления по основаниям, установленным пунктом 2.7 настоящего административного регламента. При принятии заявления в двух экземплярах на одном из них проставляется дата и время принятия документов, подпись специалиста, принявшего документы. Данный экземпляр заявления передается заявителю и является подтверждением факта принятия документов от него. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Критерии принятия решения установлены пунктами 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги принимается в приемной заместителя начальника Департамента по адресу: г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 8, каб. 32. Прием и регистрацию заявления осуществляет ответственный за прием и регистрацию заявлений специалист Департамента, который присваивает регистрационный номер входящему документу с указанием времени и даты поступления заявления.

Результатом осуществления данной административной процедуры является получение Департаментом заявления, являющегося основанием для начала осуществления действий по оказанию муниципальной услуги, а также регистрация заявления путем внесения сведений о поступившем документе в журнал входящей корреспонденции Департамента системы электронного документооборота LanDocs.

3.4. Рассмотрение поступивших документов осуществляется заместителем начальника Департамента. В день рассмотрения поступившие документы направляются для исполнения в отдел муниципальных земель или отдел по работе с гражданами-землепользователями Департамента (в зависимости от того, является ли заявитель юридическим лицом или физическим лицом) с визой заместителя начальника Департамента. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов с визой заместителя начальника Департамента с целью принятия решения о выдаче справки о принадлежности земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим - специалистом отдела муниципальных земель или отдела по работе с гражданами-землепользователями Департамента.

Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента.

Критерии принятия решений установлены пунктами 2.6 и 2.8 настоящего административного регламента.

Результатом осуществления данной административной процедуры является принятие решения о выдаче справки о принадлежности земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.8 настоящего административного регламента.

Срок административной процедуры - не более 4 (четырех) рабочих дней.

3.5. Подготовка справки о принадлежности земельного участка в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня получения заявления, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня получения заявления.

Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента.

Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, - муниципальный служащий - сотрудник отдела муниципальных земель или отдела по работе с гражданами-землепользователями Департамента.

Результатом осуществления данной административной процедуры является подготовка конечного результата предоставления муниципальной услуги.

3.6. Выдача справки о принадлежности земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего административного регламента. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, - муниципальный служащий - сотрудник общего отдела Департамента. Результатом осуществления данной административной процедуры является передача конечного результата предоставления муниципальной услуги заявителю по почте или на руки по выбору заявителя, отраженному в заявлении. Ответы на письменные заявления, поступившие по почте, путем факсимильной связи, направляются в письменном виде по почте. В случае поступления коллективного письменного заявления ответ на обращение направляется в адрес заявителя, указанного в заявлении первым, если в заявлении не указан иной адресат для ответа. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения. Срок административной процедуры - не более 2 (двух) рабочих дней.