Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ" (с изменениями на: 14.09.2016)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) предоставление информации о муниципальной услуге;

б) прием и регистрация заявлений;

в) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;

г) подготовка информации об объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

д) выдача информации об объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего административного регламента.

3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:

а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;

б) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.

Звонки граждан по справочным телефонам Департамента принимаются в соответствующие часы работы Департамента, указанные в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, - муниципальный служащий - сотрудник отдела управления и распоряжения имуществом Департамента. Результатом осуществления данной административной процедуры является консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам оказания муниципальной услуги.

(в ред. Постановления администрации города Твери от 14.09.2016 N 1532)

3.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов в сроки, установленные пунктом 2.11 настоящего административного регламента, либо отказ в принятии заявления по основаниям, установленным пунктом 2.7 настоящего административного регламента. При принятии заявления в двух экземплярах на одном из них проставляется дата и время принятия документов, подпись специалиста, принявшего документы. Данный экземпляр заявления передается заявителю и является подтверждением факта принятия документов от него. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Критерии принятия решения установлены пунктами 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента. Результатом осуществления данной административной процедуры является получение Департаментом заявления, являющегося основанием для начала осуществления действий по оказанию муниципальной услуги, а также регистрация заявления путем внесения сведений о поступившем документе в журнал входящей корреспонденции Департамента системы электронного документооборота LanDocs. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, - муниципальный служащий - сотрудник общего отдела Департамента.

3.4. Рассмотрение и проверка муниципальным служащим - специалистом отдела управления и распоряжения имуществом Департамента заявления и приложенных к нему документов с целью принятия решения о предоставлении запрашиваемой информации либо об отказе в предоставлении такой информации. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента. Критерии принятия решений установлены в пункте 2.6 и 2.8 настоящего административного регламента. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, - муниципальный служащий - сотрудник отдела управления и распоряжения имуществом Департамента. Результатом осуществления данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении информации об объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении указанной информации по основаниям, установленным пунктом 2.8 настоящего административного регламента. Срок административной процедуры - не более трех рабочих дней.

(в ред. Постановления администрации города Твери от 14.09.2016 N 1532)

3.5. Подготовка информации об объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, - муниципальный служащий - сотрудник отдела управления и распоряжения имуществом Департамента. Результатом осуществления данной административной процедуры является подготовка конечного результата предоставления муниципальной услуги. Результат предоставления муниципальной услуги в виде отдельного документа (исходящий документ Департамента) согласовывается с начальником отдела управления и распоряжения имуществом, заместителем начальника Департамента, курирующим работу отдела управления и распоряжения имуществом Департамента, подписывается руководителем Департамента и регистрируется в системе электронного документооборота LanDocs. Срок административной процедуры - не более пяти рабочих дней.

(в ред. Постановления администрации города Твери от 14.09.2016 N 1532)

3.6. Выдача информации об объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего административного регламента. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, - муниципальный служащий - сотрудник общего отдела Департамента. Результатом осуществления данной административной процедуры является передача конечного результата предоставления муниципальной услуги заявителю по почте или на руки по выбору заявителя, отраженному в заявлении. Ответы на письменные заявления, поступившие по почте, путем факсимильной связи, направляются в письменном виде по почте. В случае поступления коллективного письменного заявления ответ на обращение направляется в адрес заявителя, указанного в заявлении первым, если в заявлении не указан иной адресат для ответа. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор проинформирован о результатах рассмотрения. Срок административной процедуры - один рабочий день.

3.7. Требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе их выполнения в электронной форме:

3.7.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги в электронной форме соответствуют административным процедурам, установленным пунктом 3.2 - 3.6 настоящего административного регламента, с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 3.7.2 и 3.7.3 настоящего административного регламента.

3.7.2. При взаимодействии с заявителем в электронном виде ответ заявителю, содержащий запрашиваемую информацию, направляется заявителю по почте, на руки или по адресу электронной почты по выбору заявителя, отраженному в заявлении. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо - муниципальный служащий, сотрудник общего отдела Департамента направляет заявителю информацию по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

3.7.3. Информация об объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, подлежит опубликованию на официальном сайте администрации города Твери в сети Интернет - www.tver.ru на 1 и 15 число каждого месяца.

В случае проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, информация размещается на сайте www.torgi.gov.ru в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации.

(абзац введен Постановлением администрации города Твери от 30.12.2013 N 1696)