Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (с изменениями на 6 октября 2023 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения муниципальной услуги лица, указанные в подразделе 1.2 настоящего административного регламента, подают заявление по форме, утвержденной Постановлением Главы администрации города Твери от 11.06.2003 N 1563 или Постановлением Главы администрации города Твери от 25.08.2006 N 3261 (далее - заявление).


Заявление и прилагаемые к нему документы подаются гражданином одним из следующих способов:


- лично;


- в случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении договора его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии законодательством Российской Федерации;


- почтовым отправлением в адрес администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального);


- в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.


В заявлении указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) всех членов семьи, в том числе временно отсутствующих, но имеющих право пользования жилым помещением на условиях социального найма, документы, удостоверяющие личности заявителя и членов семьи, даты рождения и регистрации по данному месту жительства. Заявление подписывается всеми имеющими право на приватизацию данного жилого помещения совершеннолетними лицами и несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет. Заверение подлинности подписей на заявлении осуществляется начальником отдела по работе с нанимателями и управляющими компаниями муниципального казенного учреждения города Твери "Управление муниципальным жилищным фондом".


2.6.2. С заявлением заявитель (представитель заявителя) представляет:


1) документы, удостоверяющие личность всех имеющих право на приватизацию данного жилого помещения граждан, подтверждающие возраст, место жительства, принадлежность к гражданству;


2) свидетельство опекуна (попечителя) в случае участия в приватизации несовершеннолетних граждан;


3) нотариально оформленную доверенность, если договор на передачу жилого помещения в собственность граждан оформляется доверенным лицом гражданина (нотариально заверенная копия доверенности);


4) информацию, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилого помещения не было использовано, - при изменении места жительства в городе Твери после 1 февраля 1992 года, в случае переезда из другого населенного пункта - после 27 июля 1991 года:


- информацию о месте и периоде проживания;


5) заключение органов опеки и попечительства о возможности приватизации жилого помещения без участия несовершеннолетних - при снятии несовершеннолетних с регистрационного учета по приватизируемому жилому помещению.