Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности" (с изменениями на 14 ноября 2022 года)



Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Администрации города Твери от 25.08.2016 N 1440)



3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) предоставление информации о муниципальной услуге;


б) прием и регистрация заявлений;


в) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;


г) направление межведомственного запроса в Управление Росреестра (в случаях, требующих уточнения информации) и промежуточного ответа заявителю;


д) подготовка заверенных копий запрашиваемых документов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;


е) выдача данных из реестра муниципальной собственности или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.


(п. 3.1.1 в ред. Постановления Администрации города Твери от 07.03.2013 N 260)


3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего административного регламента.


3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:


а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;


б) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.