Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории города Твери" (с изменениями на 16 августа 2023 года)


3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального), ответственным за выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, приказа о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.


3.6.2. Уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются (направляются) заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги:


- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе ЕПГУ и (или) РПГУ;


- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления посредством почтового отправления по указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги почтовому адресу.


3.6.3. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через ГАУ "МФЦ" по месту представления заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального), ответственным за выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивается передача документа в ГАУ "МФЦ" для выдачи заявителю (представителю заявителя).


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации приказа о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.


Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя), в том числе через ЕПГУ и (или) РПГУ, уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в системе электронного документооборота.