2.6.1. Для получения муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, должны предоставить заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
(п. 2.6.1 в ред. Постановления Администрации города Твери от 12.10.2012 N 1571)
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы могут направляться лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:
- на бумажном носителе лично;
- посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
- в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг или посредством ГАУ "МФЦ";
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
(абзац введен Постановлением Администрации города Твери от 07.07.2020 N 804)
(п. 2.6.2 в ред. Постановления Администрации города Твери от 04.10.2017 N 1290)
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги Департамент запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в соответствующих государственных или муниципальных органах или подведомственных им организациях, а именно:
- информацию из Единого государственного реестра недвижимости;
- информацию о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия, особо охраняемых природных территориях, водных объектах, линейных объектах инженерно-транспортной инфраструктуры;
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 07.07.2020 N 804)
- информацию о расположенных в границах земельного участка санитарных, санитарно-защитных и охранных зонах;