Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных и жилых домах" (с изменениями на 24 июля 2019 года)


3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального) либо в ГАУ "МФЦ" с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего административного регламента.


3.3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального), в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции согласно подпункту 3.2.2 настоящего административного регламента.


3.3.3. Специалист администрации района, осуществляющий прием, регистрацию заявления и документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, затем проверяет:


наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;


правильность заполнения заявления.


При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает их в администрацию района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального) в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией города Твери соглашением о взаимодействии. Специалист администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального) принимает заявление с приложенными документами из ГАУ "МФЦ" и регистрирует его в журнале регистрации.


3.3.4. Специалист администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:


а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;


б) фамилии, имена, отчества (при наличии) заявителей, адреса регистрации написаны полностью;


в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


д) пакет представленных документов полностью укомплектован.


3.3.5. Специалист администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального) оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, второй подшивается в дело.


В случае представления документов через ГАУ "МФЦ" указанная расписка выдается ГАУ "МФЦ".