3.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги являются:
- личное обращение заявителя в Департамент с заявлением и приложенными к нему документами;
- направление в адрес Департамента заявления и приложенных к нему документов с использованием почтовой связи;
- направление заявления и приложенных к нему документов через ГАУ "МФЦ";
- направление заявления и приложенных к нему документов в электронной форме.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Департамент в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.
(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 31.10.2016 N 1886, от 08.07.2020 N 813)
3.1.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
3.1.2.1. устанавливает предмет обращения;
3.1.2.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3.1.2.3. в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
3.1.2.4. регистрирует заявление в установленном порядке.
В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует их не позднее дня получения заявления Департаментом;
(пп. 3.1.2.4 в ред. Постановления Администрации города Твери от 31.10.2016 N 1886)