Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими" (с изменениями на 24 апреля 2023 года)




3.1. Состав административных процедур


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:


- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;


- направление пакета документов в уполномоченное структурное подразделение для проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, с составлением акта по форме, утвержденной Постановлением Администрации Тверской области от 21.02.2006 N 19-па "Об утверждении форм документов для реализации Закона Тверской области от 27.09.2005 N 113-ЗО "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда", опубликовано: "Тверская жизнь", N 37, 03.03.2006, "Тверская жизнь", N 43, 15.03.2006 (далее - Постановление N 19-па);


- проведение проверок представленных заявителем сведений;


- рассмотрение документов на жилищной комиссии;


- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


- уведомление заявителя о принятом решении.


Абзац исключен. - Постановление Администрации города Твери от 08.04.2019 N 363.