Перечень документов, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента, должны подать заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются гражданином одним из следующих способов:
- лично;
абзац исключен. - Постановление Администрации города Твери от 09.09.2014 N 1095;
- в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при его наличии), адрес места жительства, поименный состав семьи, дата подачи заявления. Заявление подписывается всеми выражающими свое согласие на проверку сведений, содержащихся в представленных документах.
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 08.04.2019 N 363)
2.6.3. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи и подтверждающие состав семьи (паспорт заявителя и членов его семьи, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства, судебное решение о признании членом семьи и иные документы в соответствии с законодательством);
б) исключен. - Постановление Администрации города Твери от 08.04.2019 N 363;
в) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина и всех членов его семьи;
г) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на движимое имущество, подлежащее налогообложению;
д) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;