3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является:
- личное обращение заявителя в Департамент с запросом;
- направление в адрес Департамента запроса с использованием почтовой связи;
- направление запроса через ГАУ "МФЦ";
- направление запроса в электронной форме.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Департамент в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.
(п. 3.2.1 в ред. Постановления администрации города Твери от 25.08.2016 N 1437)
3.2.2. При получении запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
3.2.2.1. устанавливает предмет обращения;
3.2.2.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3.2.2.3. проверяет надлежащее оформление запроса и соответствие его требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента;
3.2.2.4. в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
3.2.2.5. регистрирует запрос в установленном порядке.
В случае получения запроса из ГАУ "МФЦ" должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует его не позднее дня получения заявления Департаментом;
(пп. 3.2.2.5 в ред. Постановления администрации города Твери от 25.08.2016 N 1437)
3.2.2.6. в случае, если запрос не соответствует указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента требованиям, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает запрос заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний;
3.2.2.7. в случае надлежащего оформления запроса должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, в установленном порядке регистрирует запрос, заполняет часть запроса, расположенную ниже линии отреза, отрезает ее и возвращает заявителю.
3.2.3. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в Департамент по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные подпунктами 3.2.2.2, 3.2.2.3 пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день.