Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТВЕРИ" (с изменениями на: 30.08.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления администрации города Твери от 30.08.2016 N 1456)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация документов в Администрации либо в ГАУ "МФЦ" и направление документов в Уполномоченный орган;

- проверка представленных документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги (подготовка проекта правового акта администрации города Твери об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери либо проекта отказа в выдаче правового акта об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери);

- выдача результата предоставления муниципальной услуги (правового акта об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в выдаче правового акта об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).

(п. 3.1 в ред. Постановления администрации города Твери от 30.08.2016 N 1456)

3.2. Прием, регистрация документов в Администрации либо в ГАУ "МФЦ" и направление документов в Уполномоченный орган.

(в ред. Постановления администрации города Твери от 30.08.2016 N 1456)

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или в ГАУ "МФЦ" с уведомлением и документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

(в ред. Постановления администрации города Твери от 30.08.2016 N 1456)

Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.3. Проверка представленных документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги (подготовка проекта правового акта администрации города Твери об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери либо проекта отказа в выдаче правового акта об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери).

(в ред. Постановления администрации города Твери от 30.08.2016 N 1456)

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту сектора наружной рекламы Уполномоченного органа пакета документов, зарегистрированного в установленном порядке.

(в ред. Постановления администрации города Твери от 02.02.2016 N 152)

Рассмотрение заявления и установленного пакета документов осуществляется специалистом сектора наружной рекламы Уполномоченного органа, срок исполнения процедуры - 24 календарных дня.

(в ред. Постановления администрации города Твери от 02.02.2016 N 152)

Рассмотрение заявления и установленного пакета документов производится с целью проверки их соответствия требованиям законодательства о рекламе.

3.3.2. Специалист сектора наружной рекламы Уполномоченного органа при рассмотрении заявления устанавливает:

- полноту и достоверность сведений, представленных заявителем;

- соответствие документов, представленных заявителем для получения решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

- в случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства готовит проект правового акта администрации города Твери "Об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" и направляет его на согласование в установленном порядке;

- в случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства готовит проект уведомления об отказе в выдаче правового акта об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и направляет его на согласование в установленном порядке.

(пп. 3.3.2 в ред. Постановления администрации города Твери от 30.08.2016 N 1456)

3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (правового акта об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в выдаче правового акта об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).

(в ред. Постановления администрации города Твери от 30.08.2016 N 1456)

3.4.1. Правовой акт об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче правового акта об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении, выдается заявителю или уполномоченному им лицу под подпись либо направляется в ГАУ "МФЦ" в течение 3 дней со дня подписания правового акта или отказа в выдаче правового акта, не позднее 30 дней с момента подачи заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.