Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТВЕРИ" (с изменениями на: 30.08.2016)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих)


5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа и его должностных лиц при предоставлении муниципальных услуг, рассмотрение указанных жалоб осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(часть вторая введена Постановлением администрации города Твери от 04.06.2015 N 745)

5.2. Утратил силу. - Постановление администрации города Твери от 30.08.2016 N 1456.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Твери на имя:

5.3.1. начальника департамента потребительского рынка и рекламы администрации города Твери:

(в ред. Постановления администрации города Твери от 02.02.2016 N 152)

- по адресу: 170001, г. Тверь, пр-т Калинина, д. 62, комн. 66. График работы департамента: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье;

- с использованием средств телефонной связи: (84822) 79-66-35;

- с использованием средств электронной почты: через систему "Интернет-приемная" официального сайта администрации города Твери в сети Интернет (www.tver.ru);

5.3.2. первого заместителя Главы администрации города Твери:

- по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11. График работы администрации города Твери: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье;

- с использованием средств телефонной связи: (84822) 32-25-95;

- с использованием средств электронной почты: через систему "Интернет-приемная" официального сайта администрации города Твери в сети Интернет (www.tver.ru);

5.3.3. Главы администрации города Твери:

- по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11. График работы администрации города Твери: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье;

- с использованием средств телефонной связи: (84822) 32-25-95;

- с использованием средств электронной почты: через систему "Интернет-приемная" официального сайта администрации города Твери в сети Интернет (www.tver.ru).

5.4. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются вышестоящим должностным лицом.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать: