Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В ГОРОДЕ ТВЕРИ" (с изменениями на: 28.07.2016)

Раздел I Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, зарегистрированным в городе Твери" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, зарегистрированные в городе Твери (далее - заявители) и относящиеся к одной из следующих категорий:

а) малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые имеют доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Тверской области для данной социально-демографической группы;

б) граждане пенсионного возраста (мужчины и женщины, достигшие возраста 60 и 55 лет соответственно) и инвалиды в возрасте старше 18 лет, среднедушевой доход которых (без учета ежемесячной денежной выплаты региональным и федеральным льготникам; стоимости набора социальных услуг в денежном выражении) не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Тверской области для данной социально-демографической группы, более чем на 30%;

в) граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации (инвалидность, сиротство, безнадзорность, безработица, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество, кража, смерть близких родственников, длительное лечение, дорогостоящие операции, приобретение жизненно необходимых лекарственных препаратов по рецептам врача, неспособность к самообслуживанию по случаю болезни или в связи с преклонным возрастом и иные объективные обстоятельства, явившиеся причиной утраты возможности заработка, средств к существованию или повлекшие невозможность самостоятельного обеспечения минимальных жизненных потребностей);

г) граждане, находящиеся в экстремальной ситуации, сложившейся под воздействием стихийных бедствий, техногенных катастроф, несчастных случаев, в результате которых граждане остались без жилья, имущества, средств к существованию или получили ущерб здоровью (пожар, ураган, наводнение, автомобильная, железнодорожная или другие техногенные аварии);

д) многодетные семьи и семьи, воспитывающие детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

е) ветераны Великой Отечественной войны; ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств; ветераны военной службы; ветераны труда; граждане, необоснованно репрессированные по политическим мотивам и впоследствии реабилитированные;

ж) граждане, заслужившие почет и уважение в обществе своими достижениями в трудовой и общественной деятельности.

От имени заявителей в предоставлении муниципальной услуги могут участвовать их представители, документально подтверждающие полномочия на осуществления действий от имени заявителя.

1.3. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, зарегистрированным в городе Твери, производится специалистами управления социальной политики администрации города (далее - Управление), в обязанности которых входит исполнение данной услуги:

- при личном приеме заявителей;

- по телефону;

- посредством размещения информации на официальном сайте администрации города Твери;

- путем размещения информации на стендах в помещении управления;

- путем направления письменного ответа на заявление по почте.

1.4. Способы получения заявителями информации о муниципальной услуге:

N п/п

Способ

Характеристика

1.

Информация при личном обращении

При консультировании граждан в случае личного обращения заявителей сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой услуге.

Время ожидания заявителем консультации не превышает 15 минут. Длительность консультации не превышает 15 минут

2.

Телефонная консультация

В случае обращения заявителей по телефону сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой услуге. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию

3.

Информация в помещениях органа, оказывающего муниципальную услугу

В помещениях в удобном для обозрения месте располагаются:

- информация о режиме работы органа;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

- информация о контактных телефонах органа, оказывающего муниципальную услугу;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- информация об адресах и телефонах вышестоящего органа - администрации города Твери.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14

4.

Информация в сети Интернет

На сайте администрации города Твери размещаются следующие сведения об органе, оказывающем муниципальную услугу:

- наименование органа;

- информация об адресе и контактных телефонах;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- информация о способах доведения заявителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе органа, оказывающего муниципальную услугу


1.5. При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается начальником Управления, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

1.6. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.7. Сведения о местонахождении, справочных телефонах, электронном адресе, а также график работы Управления размещаются на веб-странице Управления официального сайта администрации города Твери в сети Интернет, на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и приведены в приложении 1 к Регламенту.