Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В ГОРОДЕ ТВЕРИ" (с изменениями на: 28.07.2016)

Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;

б) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги;

в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

г) предоставление муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов:

3.2.1. основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является поступление в администрацию города Твери или Управление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента;

3.2.2. заявители имеют право представить документы, указанные в пункте 2.7 Регламента, лично, направить их почтовым отправлением либо направить в форме электронных документов.

В случае направления почтовым отправлением предоставляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

3.2.3. должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.7 Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность;

- производит регистрацию поступившего заявления и документов.

В ходе личного приема должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязано:

- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;

- обеспечить регистрацию заявления и поступивших документов;

- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.

Не заверенные в установленном законом порядке копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также сведения из указанных документов, поступившие по почте, рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, в Управление, о чем должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, уведомляет заявителя в письменной форме или по телефону;

3.2.4. при представлении заявления и документов в письменном виде заявителем лично по его просьбе на втором экземпляре заявления проставляется отметка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись должностного лица, принявшего заявление и документы, а также дата их приема.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются прием и регистрация поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента.

Должностное лицо Управления, ответственное за установление права заявителя на получение муниципальной услуги, в течение 10 дней после поступления полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 Регламента;

б) проверяет наличие права заявителя на получение муниципальной услуги;

в) формирует и направляет комплект документов на рассмотрение и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

- в виде денежных средств - в комиссию по оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери (далее - Комиссия);

- в виде натуральных видов помощи - в Управление.

3.3.2. В случае, если заявителем не представлены справки о размере пенсии, социальных выплатах, пособиях, выплачиваемых органами социальной защиты населения, пособиях, выплачиваемых Центром занятости населения, должностное лицо, ответственное за установление права заявителя на получение муниципальной услуги, направляет запрос в уполномоченный орган, в чью компетенцию входит предоставление данных документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.