Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (с изменениями на 28 марта 2024 года)



3.3. Подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и подведомственных им учреждениях.


3.3.2. После регистрации заявление с пакетом документов направляется на рассмотрение председателю Комиссии.


В соответствии с поручением председателя Комиссии заявление с пакетом документов передается на исполнение секретарю Комиссии (специалисту Департамента ЖКХ и строительства).


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 24.09.2019 N 1172)


3.3.3. Секретарь Комиссии осуществляет в течение трех рабочих дней подготовку и направление межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия с целью получения, в том числе в электронной форме, сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента.


3.3.4. Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в форме почтового отправления на бумажных носителях или с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия, или с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.


Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет восемь рабочих дней.


Результатом административной процедуры является получение Комиссией ответа на запрос с приложением запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.