Действующий

Об утверждении Положения о департаменте финансов администрации города Твери (с изменениями на 21 июня 2024 года)



2. Основные цели и задачи Департамента


2.1. Целью деятельности Департамента является эффективное управление финансовыми ресурсами, находящимися в распоряжении муниципального образования города Твери.


2.2. Основными задачами Департамента являются:


- организация и осуществление бюджетного процесса в городе Твери;


- организация составления и составление проектов бюджета города Твери;


- бюджетное планирование, управление финансами муниципального образования города Твери;


- осуществление предварительного контроля в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений;


- управление муниципальным долгом;


- организация учета и регистрации муниципальных заимствований, муниципальных гарантий, организация ведения муниципальной долговой книги города Твери;


- разработка и участие в реализации мер, направленных на увеличение доходов бюджета города Твери, оптимизацию структуры расходных обязательств муниципального образования города Твери;


- организация ведения бюджетного учета и составления отчетности об исполнении бюджета города Твери;


- установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;


- осуществление внутреннего финансового аудита, внутреннего финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.