Недействующий

 
ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 29 января 2014 года N 7


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ТВЕРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 21.06.2011 N 179 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ТВЕРИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Тверской городской Думы от 02.06.2021 N 79.
____________________________________________________________________


В целях приведения Положения о бюджетном процессе в городе Твери в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации Тверская городская Дума решила:

1. Внести в приложение к решению Тверской городской Думы от 21.06.2011 N 179 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Твери" (далее - Положение) следующие изменения:

1.1. В подпункте 4 статьи 11 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить.

1.2. В статье 12:

а) абзац 9 изложить в следующей редакции: "Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администрацией города на срок до трех лет.";

б) после слов "Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа администрации города, осуществляющего бюджетные полномочия распорядителя бюджетных средств" дополнить статью новыми абзацами следующего содержания:

"Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается администрацией города Твери с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Порядок формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством Российской Федерации.";

в) после слов "Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета города в порядке, установленном администрацией города" дополнить статью новыми абзацами следующего содержания:

"Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

По решению органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.".

1.3. В статье 16:

а) в наименовании слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;

б) в абзаце 1 слова "индивидуальным предпринимателям" дополнить словами "а также", слова "затрат или недополученных доходов" заменить словами "недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат", после слов "производством (реализацией) товаров" дополнить словами "(за исключением подакцизных товаров)";

в) в абзаце 2 после слов "государственным (муниципальным) учреждениям" дополнить словами ", а также субсидий, указанных в абзаце 3 настоящей статьи", после слов "индивидуальным предпринимателям" дополнить словами "а также";

г) в абзаце 3 после слов "уставных (складочных) капиталах" дополнить словами ", а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах";

д) дополнить абзацем 4 следующего содержания:

"Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из бюджета города в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Заключение концессионных соглашений от имени муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных решениями администрации города, принимаемыми в порядке, определяемом администрацией города.";

е) дополнить абзацем 5 следующего содержания:

"В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации города юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города Твери устанавливается постановлением администрации города Твери.".

1.4. В статье 17:

а) в пункте 1:

в абзаце 3 слово "администрацией" заменить словами "постановлением администрации города Твери";

дополнить пункт новым абзацем:

"Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта из бюджета города Твери устанавливается администрацией города или уполномоченными ею органами местного самоуправления.";

б) в абзаце 2 пункта 2 слово "администрацией" заменить словами "постановлением администрации города Твери";

в) дополнить статью пунктом 3 следующего содержания: "3. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации города некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами местной администрации по результатам проводимых ими конкурсов.

Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города устанавливается постановлением администрации города Твери.".

1.5. Статью 29 изложить в следующей редакции:

"Тверская городская Дума рассматривает и утверждает бюджет города Твери, отчет о его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных (представительных) органов, в ходе проводимых Тверской городской Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также уставами Тверской области и города Твери.

Тверской городской Думе в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением для обеспечения ее полномочий должна быть предоставлена администрацией города Твери вся необходимая информация.".

1.6. В абзаце 20 пункта 1 статьи 30 слова "долгосрочных целевых программ" заменить словами "муниципальных программ".

1.7. Статью 32 изложить в следующей редакции:

"Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты города Твери установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты города Твери осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Контрольно-счетная палата города Твери осуществляет бюджетные полномочия по:

аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

экспертизе проектов решений о бюджете, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;

экспертизе муниципальных программ;

анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;

подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

другим вопросам, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".".

1.8. В пункте 1 статьи 33:

а) абзац 12 изложить в следующей редакции: "- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";

б) абзац 13 признать утратившим силу.

1.9. Абзац 7 пункта 1 статьи 35 признать утратившим силу.

1.10. Главу 2 дополнить статьей 35.1 следующего содержания:


"Статья 35.1. Бюджетные полномочия распорядителя (прямого получателя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

1. Распорядитель (прямой получатель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим распорядителем (прямым получателем) бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

4. Распорядители (прямые получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией города Твери.".

1.11. В статье 46 слова в скобках "(приложение к настоящему решению)" заменить словами "(приложение к настоящему Положению)".

1.12. Исключить подпункт "а" пункта 2 статьи 50.

1.13. В статье 75 пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Твери осуществляется контрольно-счетной палатой города Твери в порядке, установленном решением Тверской городской Думы, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.".

1.14. Статью 77 изложить в следующей редакции:


"Статья 77. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа внешнего муниципального финансового контроля - контрольно-счетной палаты города Твери.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющегося органом (должностным лицом) администрации города (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля), финансового органа администрации города.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета города Твери.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города Твери в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.".

1.15. Статью 78 признать утратившей силу.

1.16. Главу 7 дополнить статьями 78.1 и 78.2 следующего содержания:


"Статья 78.1. Объекты муниципального финансового контроля

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

главный распорядитель, распорядители (получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»