Например: в Заволжье (новый центр) и в южной части города - в продолжение микрорайона Южный и в Мамулино.
Развитие и благоустройство улично-дорожной сети:
1) Реконструкция железнодорожного моста (переезда) в створе проспекта Калинина и проспекта Ленина.
В настоящее время движение автомобильного транспорта в створе проспектов Калинина и Ленина проходит под старым и узким железнодорожным мостом, что препятствует движению транспорта. Поэтому первоочередной задачей является реконструкция железнодорожного моста через проспект Калинина, который позволит осуществлять трехполосное автомобильное движение в каждую сторону;
2) Строительство мостовых переходов через реку Волга.
Городу Твери жизненно необходима стабильная и свободная связь левобережной и правобережной частей города. Для ее обеспечения существующих мостовых переходов недостаточно. Поэтому первоочередными задачами являются:
- строительство нового мостового перехода "Западный мост", который разгрузит центральную часть города от потоков транспорта и позволит соединить напрямую Пролетарский и Заволжский районы;
- реконструкция (капитальный ремонт) Горбатого моста в створе Петербургского шоссе;
- строительство совмещенного авто-железнодорожного моста в районе Константиновки, который будет осуществлять функцию меридионального обхода города с востока. Мероприятие прописано в генеральном плане города Твери, включающем 3 проектных этапа с перспективой развития до 2052 года. Сроки его выполнения могут выйти за рамки 2030 года.
3) Строительство (реконструкция) улично-дорожной сети.
4) Создание, развитие и благоустройство городских зон отдыха.
5) Создание связанной системы зеленых насаждений, объединяющей природные оси города (реки Волга, Тьмака, Тверца, Лазурь и др.) в единый озелененный каркас.