Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТВЕРИ"


 3.1. Прием, проверка и регистрация документов


3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:

3.1.2.1. устанавливает предмет обращения;

3.1.2.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);

3.1.2.3. в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;

3.1.2.4. регистрирует заявление в установленном порядке.

3.1.3. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные подпунктами 3.1.2.2, 3.1.2.3 пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.

3.1.4. Сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их начальнику Департамента в течение одного рабочего дня.

Начальник Департамента по результатам рассмотрения передает обращение заявителя с резолюцией сотруднику Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов заявителя, в течение одного рабочего дня.

Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, передает обращение заявителя с резолюцией начальника Департамента сотруднику, осуществляющему непосредственное исполнение полномочий Департамента по присвоению и изменению адресов на территории города Твери в течение одного рабочего дня.

3.1.5. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение сотрудником Департамента, ответственным за присвоение и изменение адресов объектам капитального строительства на территории города Твери, документов, представленных заявителем.

3.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя 3 дня.