Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТВЕРИ"

1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент органа местного самоуправления, уполномоченного по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование адресов объектам капитального строительства на территории города Твери" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения эффективности предоставления услуг физическим и юридическим лицам, обеспечения им комфортных условий доступа к муниципальным услугам при их минимальном участии в процессе предоставления услуг, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет порядок действия органа местного самоуправления, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.

1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица, а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Твери в лице департамента архитектуры и строительства администрации города Твери (далее - Департамент), являющегося отраслевым (функциональным) органом администрации города Твери.

1.4. Департамент находится по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11.

1.5. График работы Департамента:

понедельник - четверг с 09-00 до 18-00;

пятница - с 09-00 до 16-45;

перерыв на обед с 13-00 до 13-45;

выходные дни - суббота и воскресенье;

телефон: 8 (4822) 32-09-30.

Адрес электронной почты: E-mail: das@adm.tver.ru.

1.6. Сведения о местонахождении Департамента, графике (режиме) работы Департамента, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:

- при личном обращении;

- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

- путем размещения на информационных стендах в Департаменте.

Адрес официального сайта администрации города Твери: http//www.tver.ru.

Адрес официального сайта Единого портала государственных услуг: http//www.gosuslugi.ru.

1.7. Должностные лица Департамента осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

День недели

Время приема и консультирования

понедельник

с 10.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.30

вторник

с 10.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.30

среда

с 10.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.30

четверг

с 10.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.30

пятница

с 10.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 14.30


1.8. Личный прием заявителей начальником Департамента по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Приемный день

Приемные часы

вторник

с 16.00 до 18.00


1.9. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:

- в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;

- с использованием средств телефонной связи.