1.1. Настоящий Административный регламент органа местного самоуправления, уполномоченного по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование адресов объектам капитального строительства на территории города Твери" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения эффективности предоставления услуг физическим и юридическим лицам, обеспечения им комфортных условий доступа к муниципальным услугам при их минимальном участии в процессе предоставления услуг, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет порядок действия органа местного самоуправления, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица, а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Твери в лице департамента архитектуры и строительства администрации города Твери (далее - Департамент), являющегося отраслевым (функциональным) органом администрации города Твери.
1.4. Департамент находится по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11.
1.5. График работы Департамента:
понедельник - четверг с 09-00 до 18-00;
пятница - с 09-00 до 16-45;
перерыв на обед с 13-00 до 13-45;
выходные дни - суббота и воскресенье;
телефон: 8 (4822) 32-09-30.
Адрес электронной почты: E-mail: das@adm.tver.ru.
1.6. Сведения о местонахождении Департамента, графике (режиме) работы Департамента, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:
- при личном обращении;
- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- путем размещения на информационных стендах в Департаменте.
Адрес официального сайта администрации города Твери: http//www.tver.ru.
Адрес официального сайта Единого портала государственных услуг: http//www.gosuslugi.ru.
1.7. Должностные лица Департамента осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
День недели | Время приема и консультирования |
понедельник | с 10.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.30 |
вторник | с 10.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.30 |
среда | с 10.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.30 |
четверг | с 10.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.30 |
пятница | с 10.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 14.30 |
1.8. Личный прием заявителей начальником Департамента по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемный день | Приемные часы |
вторник | с 16.00 до 18.00 |
1.9. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
- в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
- с использованием средств телефонной связи.