Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет" (с изменениями на 2 февраля 2022 года)


3.2. Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги:


3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию района с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.


3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является специалист организационно-правового отдела администрации района (далее - специалист), в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 10.03.2015 N 261)


3.2.3. Заявление предоставляется заявителем в администрацию района в одном экземпляре лично либо через представителя.


Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами.


В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный специалист:


1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт (иные, установленные настоящим регламентом документы), удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;


2) проводит первичную проверку представленных документов на оформление заявления в соответствии с установленной формой; соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента; соответствие документов требованиям пункта 2.6.3 настоящего административного регламента;


3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и должности.


В случае надлежащего оформления заявления и отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего регламента, уполномоченный специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет (далее - Журнал).


Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги осуществляются в день обращения заявителя.


После регистрации заявления заявителю выдается расписка (приложение N 4 к административному регламенту) в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием наименования документа и даты получения. В этот же день зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы специалист направляет Главе администрации района на резолюцию.


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 10.03.2015 N 261)


При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего регламента, уполномоченный специалист возвращает документы заявителю и разъясняет причину возврата.