Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет" (с изменениями на 2 февраля 2022 года)


3.4. Уведомление заявителя о принятом решении:


3.4.1. После подписания Главой администрации района распорядительного акта о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, уполномоченный специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителей о готовности документов устно по телефону либо письменно - почтовым отправлением, либо иным способом, указанным в заявлении.


Заявителю выдается надлежаще заверенная копия распорядительного акта администрации района о разрешении на вступление в брак либо направляется почтой по адресу, указанному в заявлении.


В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак заявителю вручается либо отправляется по почте уведомление (информационное письмо) с указанием основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


3.4.2. Должностным лицом, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении, является специалист организационно-правового отдела администрации района, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 10.03.2015 N 261)