2.1. Состав Комиссии утверждается и изменяется постановлением Администрации города Твери, за исключением случая, установленного абзацем третьим пункта 2.5 настоящего Положения.
(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации города Твери от 03.09.2019 N 1108)
2.2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель, в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии. Председателем Комиссии и его заместителями назначаются должностные лица Администрации города Твери.
(пп. 2.2 в ред. Постановления Администрации города Твери от 04.12.2019 N 1461)
2.3. Председатель Комиссии руководит работой Комиссии, проводит заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания Комиссии с учетом поступивших документов и сроков рассмотрения документов.
2.4. Председателем Комиссии является первый заместитель (заместитель) Главы Администрации города Твери по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры.
Заместителями председателя Комиссии являются начальник департамента жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и строительства администрации города Твери (далее - Департамент ЖКХ и строительства) и главы администраций районов в городе Твери.
Председатель Комиссии и заместитель председателя Комиссии (начальник Департамента ЖКХ и строительства) действуют от имени Комиссии и представляют интересы Комиссии во всех государственных органах, судах общей юрисдикции, у мировых судей, в арбитражных судах, исполнительном производстве по всем делам, в которых Комиссия участвует в качестве истца, ответчика, третьего лица, заинтересованного лица, без доверенности.
Председатель Комиссии и заместитель председателя Комиссии (начальник Департамента ЖКХ и строительства) вправе выдавать от имени Комиссии доверенности на право представления интересов Комиссии во всех государственных органах, судах общей юрисдикции, у мировых судей, в арбитражных судах, исполнительном производстве по всем делам, в которых Комиссия участвует в качестве истца, ответчика, третьего лица, заинтересованного лица.
(п. 2.4 в ред. Постановления Администрации города Твери от 05.03.2024 N 137)
2.5. Секретарь Комиссии осуществляет ведение протоколов заседаний Комиссии и их оформление. Готовит проекты распоряжений Администрации города Твери по созыву Комиссии, ее составу, определяет цели созыва, а по результатам работы Комиссии готовит проекты правовых актов Администрации города Твери о признании помещения жилым помещением, о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ жилого помещения, о соответствии нежилого помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению и его пригодности для проживания. Осуществляет рассылку выписок из решений Комиссии заявителям. Организует хранение документов Комиссии и подготовку их к сдаче в архив.
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 29.12.2023 N 905)
Секретарь Комиссии не обладает правом совещательного голоса и не участвует в принятии решений по повестке дня заседания Комиссии.
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 09.10.2020 N 1124)