3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является:
- личное обращение заявителя в Комиссию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- направление в адрес Комиссии заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с использованием почтовой связи;
- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту через ГАУ "МФЦ";
- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 25.11.2020 N 1276)
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Комиссию в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.
(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 25.08.2016 N 1435, от 25.11.2020 N 1276)
3.2.2. При получении заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:
3.2.2.1. устанавливает предмет обращения;
3.2.2.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
3.2.2.3. проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие его требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента;
3.2.2.4. в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
3.2.2.5. регистрирует заявление и документы в установленном порядке.