Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (АКТОВ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ), ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА" (с изменениями на: 25.08.2016)


3.3. Административная процедура - формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документа, подтверждающего факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости), которые находятся в распоряжении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку и направление запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области.

3.3.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию.

Результатом административной процедуры является получение Департаментом ответа на запрос с приложением запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.