6.52. Рекламные конструкции и средства информации должны быть технически исправными и эстетически ухоженными.
Владельцы рекламных конструкций и средств информации обязаны следить за их надлежащим состоянием, своевременно производить их ремонт и уборку места размещения рекламных конструкций и средств информации.
6.53. Не допускается эксплуатация рекламной конструкции и средств информации с испорченным изображением либо без размещения на ней рекламного или информационного сообщения/изображения, за исключением времени проведения работ по смене изображения (не более 48 часов). В случае отсутствия изображения на рекламной конструкции свободная рекламная поверхность должна быть задрапирована светлым материалом, при этом допускается нанесение на нее только контактной информации рекламораспространителя с целью предоставления свободной рекламной поверхности.
(п. 6.53 в ред. решения Тверской городской Думы от 27.04.2016 N 99)
6.54. Собственник земельного участка, здания, строения, сооружения, на котором располагается рекламная конструкция, вправе заключить договор с собственником или владельцем рекламной конструкции на предмет содержания прилегающей к рекламной конструкции территории в соответствии с настоящими Правилами.
(в ред. решения Тверской городской Думы от 27.04.2016 N 99)
6.55. Рекламные конструкции должны размещаться и содержаться в чистоте и технически исправном состоянии, подсвечиваться в темное время суток, в случае, если обязанность подсвечивать рекламную конструкцию предусмотрена договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
(в ред. решения Тверской городской Думы от 27.04.2016 N 99)
6.56. Владелец рекламной конструкции обеспечивает ее содержание в надлежащем состоянии, а также уборку прилегающей к рекламной конструкции территории при наличии соответствующего договора с собственником этой территории.
6.57. Включение подсветки отдельно стоящих рекламных конструкций, подсветка витрин и вывесок производятся в соответствии с графиком включения устройств наружного освещения.
6.58. Владелец рекламной конструкции, размещенной на земельном участке, при наличии соответствующего договора с собственником этого земельного участка обязан:
осуществлять периодическое кошение травы (при высоте травы более 15 см) на прилегающей к рекламной конструкции территории и уборку скошенной травы в течение суток;
один раз в год производить стрижку древесно-кустарниковой растительности по мере необходимости;
ежедневно производить уборку прилегающей к рекламной конструкции территории;