Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку (снос) зеленых насаждений, произрастающих на территории города Твери" (с изменениями на 14 сентября 2018 года)



3.1. Прием и регистрация заявления и документов


3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента в Уполномоченный орган.


(п. 3.1.1 в ред. Постановления администрации города Твери от 25.08.2016 N 1432)


3.1.2. Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры: муниципальный служащий - специалист Уполномоченного органа (далее - специалист).


(п. 3.1.2 в ред. Постановления администрации города Твери от 25.08.2016 N 1432)


3.1.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации.


(п. 3.1.3 в ред. Постановления администрации города Твери от 25.08.2016 N 1432)


3.1.4. При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и администрацией города Твери (Уполномоченным органом) соглашением о взаимодействии.


Специалист принимает заявление с приложенными документами из ГАУ "МФЦ" и регистрирует их в журнале регистрации в день получения заявления Уполномоченным органом.


(п. 3.1.4 в ред. Постановления администрации города Твери от 25.08.2016 N 1432)


3.1.5. После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


(п. 3.1.5 введен Постановлением администрации города Твери от 25.08.2016 N 1432)


3.1.6. В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, содержащимся в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Регламента, специалист отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 Регламента, в течение двух рабочих дней.


(п. 3.1.6 введен Постановлением администрации города Твери от 25.08.2016 N 1432; в ред. Постановления администрации города Твери от 14.09.2018 N 1096)


3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами не превышает трех рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.