Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ, ПРИЕМА И ПРОХОЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ИХ АННУЛИРОВАНИИ (с изменениями на: 08.12.2015)


Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Твери

от _____________________                                 N ____________

Разрешение  на  установку  рекламной  конструкции  на рекламном  месте,

расположенном по адресу:

___________________________________________________________________________

(место установки рекламной конструкции)

Сведения о рекламной конструкции:

___________________________________________________________________________

(тип рекламной конструкции)

___________________________________________________________________________

(площадь информационного поля рекламной конструкции)

___________________________________________________________________________

(регистрационный номер рекламной конструкции)

Сведения о собственнике недвижимого имущества,  к которому присоединена

рекламная конструкция: ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

ВЫДАНО:

на основании распоряжения администрации города Твери от "__" ____ 20__ N __

__________________________________________________________________________,

(владелец рекламной конструкции)

______________________________________ ИНН _______________________________,

Адрес _________________________________________________________________

(юр. лица, индивидуального предпринимателя, физ. лица -

владельца рекламной конструкции)

Руководитель __________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Телефон _______________________________________________________________

Срок действия разрешения: с "__" _______ 20_ г. по "__" _______ 20_ г.

Примечание:  за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной

конструкции   взимается  государственная   пошлина  в  размере  и  порядке,