5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) муниципальных учреждений, предоставляющих услугу, их должностных лиц либо специалистов, ответственных за предоставление услуги, рассмотрение указанных жалоб осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) муниципального учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица по обращению заявителя, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления услуги.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в связи с:
- нарушением срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушением срока предоставления услуги;
- требованием у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказом в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
- отказом в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребованием с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказом органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
(абзац введен Постановлением администрации города Твери от 29.05.2015 N 722)
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее услугу, в управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери или в администрацию города на имя:
5.4.1. директора учреждения, предоставляющего услугу:
- по адресу, указанному в п. 1.5 настоящего регламента; график работы администрации учреждения указан в п. 1.5 настоящего регламента;
- с использованием средств телефонной связи (4822) 33-04-46;
- с использованием средств электронной почты: через систему "Обратная связь" официального сайта в сети Интернет учреждения, предоставляющего услугу;
5.4.2. начальника управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери:
- по адресу: 170100, г. Тверь, наб. Степана Разина, д. 20; график работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье;
- с использованием средств телефонной связи: (84822) 32-08-14;
- с использованием средств электронной почты: через систему "Интернет-приемная" официального сайта в сети Интернет муниципального образования "город Тверь" (www.tver.ru);
5.4.3. заместителя Главы администрации города Твери, курирующего работу управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери:
- по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11; график работы администрации города Твери: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье;
- с использованием средств телефонной связи: (84822) 34-28-80;
- с использованием средств электронной почты: через систему "Интернет-приемная" официального сайта в сети Интернет муниципального образования "город Тверь" (www.tver.ru);
5.4.4. Главы администрации города Твери:
- по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11. График работы администрации города Твери: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье;
- с использованием средств телефонной связи: (84822) 32-25-95;
- с использованием средств электронной почты: через систему "Интернет-приемная" официального сайта в сети Интернет муниципального образования "город Тверь" (www.tver.ru).