Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГИ "ЗАПИСЬ НА ОБЗОРНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ" (с изменениями на: 02.08.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;

- рассмотрение поступившего обращения;

- запись на экскурсии или уведомление об отказе в записи.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в центр. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через официальной сайт центра либо по электронной почте.

Специалист центра, ответственный за прием заявления, проводит его проверку на соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего регламента. В случае несоответствия указанным требованиям получателю услуги предлагают уточнить и дополнить заявление.

Заявление о предоставлении услуги регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации экскурсий. Максимальное время приема и регистрации заявления 15 минут.

Заявления, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.

Если текст письменного заявления не поддается прочтению, но фамилия и почтовый адрес гражданина поддаются прочтению, то специалист центра принимает заявление, регистрирует его. Специалист центра готовит проект уведомления об оставлении заявления без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов в связи с невозможностью прочтения текста обращения (далее - уведомление). Проект уведомления оформляется на официальном бланке учреждения. Проект уведомления представляется на подпись директору учреждения, а после его подписания направляется заявителю в срок в течение 7 дней со дня регистрации заявления.

Текст проекта ответа должен быть изложен вежливо, по возможности кратко и доступно (без использования специфических профессиональных терминов, обозначений, сокращений), с использованием делового стиля. При ссылке в тексте на нормативный правовой акт указываются его вид, дата принятия, регистрационный номер, полное наименование.

Проект ответа заявителю представляется на подпись директору центра, а после подписания регистрируется путем внесения соответствующей записи в Журнал регистрации обращений и проставления на ответе даты и исходящего регистрационного номера и направляется заявителю. Копия зарегистрированного ответа подшивается в дело.

При поступлении в центр заявления через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет с указанием адреса электронной почты заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

3.3. Рассмотрение поступившего заявления.

Основанием для начала исполнения процедуры является зарегистрированное заявление.

Специалист центра, осуществивший прием заявления, рассматривает заявление на предмет возможности оказания услуги.

Для принятия решения специалист центра, ответственный за предоставление услуги, просматривает график проведения экскурсий в центре, календарь рабочего времени, график экспозиций, загруженность экскурсовода, перечень тематики проводимых экскурсий.

На основании полученных сведений специалист центра, ответственный за предоставление услуги, принимает решение о возможности предоставления услуги либо об отказе в предоставлении услуги.

Специалист центра обязан соблюдать конфиденциальность ставшей известной ему информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.

3.4. Запись на экскурсии или уведомление об отказе в записи.

Если в результате рассмотрения было принято решение о возможности предоставления услуги, то в Журнал регистрации экскурсий вносится запись с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества физического лица, контактного телефона, электронной почты, наименования экскурсии, количества экскурсантов в группе, желаемого времени начала экскурсии, дополнительной информации (о наличии у заявителя льгот на оплату экскурсии).

Если в результате рассмотрения заявления было принято решение об отказе в предоставлении услуги, то в Журнале регистрации экскурсий напротив регистрационного номера заявления делается отметка об отказе.

После внесения записи в Журнал регистрации экскурсий специалист центра уведомляет заявителя в форме, указанной заявителем (по телефону, почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет), о принятом решении.

Специалист центра уведомляет заявителя о результате оказания услуги в течение 10 календарных дней с момента регистрации заявки.

В случае, если провести экскурсию, на которую подана заявка, в заранее забронированный день и час не представляется возможным, специалист центра, ответственный за предоставление услуги, обязан известить об этом заявителя и предложить другую дату и/или время проведения экскурсии.

Если заявитель не может в назначенное время прибыть на экскурсию, он должен известить об этом учреждение не позднее чем за один рабочий день до назначенного времени начала экскурсии.

Услуга считается предоставленной, если по обращению заявителя в Журнал регистрации экскурсий внесена запись на экскурсию на желаемый заявителем день и час или дан обоснованный отказ в предоставлении услуги.