Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГИ "ЗАПИСЬ НА ОБЗОРНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ" (с изменениями на: 02.08.2016)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальными учреждениями услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальными учреждениями услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - услуга).

1.2. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между заявителем и организацией, ответственной за предоставление услуги.

1.3. Ответственным исполнителем услуги является муниципальное бюджетное учреждение культуры "Тверской городской музейно-выставочный центр" (далее - центр).

1.4. Заявителями, имеющими право на получение услуги, являются физические лица без ограничений и (или) юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в центр.

1.5. Контактная информация центра:

Адрес: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 54.

Тел.: (4822) 33-04-46, 33-13-08.

Адрес электронной почты: info@tgmvc.ru.

Сайт: www.tgmvc.tver.ru.

График работы центра:

Администрация: понедельник, вторник, среда, четверг - 9.00 - 18.00, пятница - 9.00 - 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

Выставочные залы: среда, четверг - 11.00 - 19.00; пятница, суббота, воскресенье - 11.00 - 18.00, понедельник, вторник - выходные дни; предпраздничные и праздничные дни - работа залов сокращается на 1 час.

1.6. Ответственным лицом за предоставление услуги является организатор экскурсий. Заявки, поступившие в центр по средствам электронной связи (электронная почта или сайт), передаются организатору экскурсий для обработки и подготовки ответа.

1.7. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется с использованием средств телефонной и электронной связи, путем размещения информации на сайтах учреждений в сети Интернет, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах в помещениях учреждения.

1.8. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адрес электронной почты, график (режим) работы учреждения, оказывающего услугу, размещаются на информационных стендах учреждения и официальном интернет-сайте.

1.9. На информационных стендах в помещениях центра должна быть размещена следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

2) текст настоящего регламента;

3) перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

4) схема размещения справочных служб и рабочих мест (кабинетов) консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими граждан;

5) порядок получения справок и консультаций.

1.10. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги осуществляются по телефону или по электронной почте в течение рабочего дня. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам предоставления услуги.