3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса;
3) предоставление заявителю запрашиваемой информации или доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, их базам данных.
Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления услуги (приложение N 4).
Заявитель может самостоятельно получить информацию через сеть Интернет, формируя поисковый запрос в справочно-поисковой системе библиотек. Для этого на сайте МБУК "МБС г. Твери" (www.mbstver.ru) в разделе "Электронный каталог" заявитель формулирует поисковый запрос, указывая критерии поиска и информацию, необходимую для поиска издания (ключевое слово, автор, заглавие, год издания).
В случае успешного поиска получает библиографическое описание изданий и информацию о местах хранения экземпляров в электронной форме (на экране монитора).
3.2. Прием и регистрация запроса.
3.2.1. Основанием для начала процедуры "Прием и регистрация запроса" является поступление запроса в учреждение, предоставляющее услугу, почтовой корреспонденцией, электронной почтой, личным обращением, по телефону.
3.2.2. Основания для отказа в приеме запроса отсутствуют.
3.2.3. Специалист Информационно-библиографического отдела МБУК "МБС г. Твери", ответственный за предоставление услуги по должностным обязанностям, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении или обращении заявителя по телефону представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает заявителю предъявить читательский билет (при личном обращении) или представиться, выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса (автор, заглавие, год издания и т.п.), регистрирует запрос в день поступления запроса.
2) при поступлении запроса по электронной почте или почтовой корреспонденцией принимает и регистрирует запрос не позднее одного рабочего дня с момента поступления запроса.
3.2.4. Результатом процедуры "Прием и регистрация запроса" являются прием и регистрация запроса специалистом, ответственным за предоставление услуги.
3.3. Рассмотрение запроса
3.3.1. Основанием для начала процедуры "Рассмотрение запроса" является регистрация запроса заявителя.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление услуги, проводит проверку обращения на соответствие требованиям пункта 2.10 настоящего регламента, принимает решение о предоставлении услуги или решение об отказе в предоставлении услуги в срок, не превышающий 2 дней с момента регистрации письменного обращения.
3.3.3. Результатом процедуры "Рассмотрение запроса" является решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги.
3.4. Предоставление заявителю запрашиваемой информации или доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
3.4.1. Основанием для начала процедуры "Предоставление заявителю запрашиваемой информации или доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, их базам данных" является принятие решения о предоставлении услуги специалистом, ответственным за предоставление услуги.
3.4.2. При предоставлении услуги по телефону специалист, ответственный за предоставление услуги, используя электронный каталог, отвечает на запрос заявителя.
Время предоставления услуги по телефону составляет не более десяти минут.
В случае, если услуга не может быть предоставлена немедленно, информация предоставляется заявителю по телефону в течение двух часов после поступления запроса.
3.4.3. В случае личного обращения заявителя с запросом о предоставлении услуги специалист, ответственный за предоставление услуги, используя электронный каталог, отвечает на запрос заявителя или предоставляет заявителю доступ к компьютеру библиотеки для самостоятельного поиска документов в сводном электронном каталоге.
Время предоставления услуги в случае личного обращения заявителя не превышает 15 минут.
В случае, если услуга не может быть предоставлена немедленно, информация предоставляется заявителю лично или по телефону в течение двух часов после поступления запроса.
3.4.4. При предоставлении информации по письменным запросам (поступившим по почте либо по электронной почте) специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации, готовит ответ на запрос заявителя, делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции, предусмотренном номенклатурой дел учреждения, с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера, отправляет письмо заявителю по почте либо по электронной почте.